Проект "Красный Марс"
Лондонская лаборатория. 2100 г.

- Почему это ему, а? – задумчиво изрек Каин, сощурившись над планшетом и покусывая стило, - Ну почему ты всегда помогаешь ему?
- А кому надо? – поинтересовалась Лилит, не отрывая глаз от учебника.
- Мне ты не помогаешь.
- Ну неправда.
- Ну почти.
- Ты же умница и отлично справляешься сам, разве нет? – Лилит бросила на брата внимательный взгляд, - Авель! Вот здесь ошибка. О чем ты опять думаешь?
Авель сердито фыркнул и принялся удалять неверные формулы.
- А я разве не умница, - осведомился он, - Ты бы видела мою последнюю схему! Капитан ее похвалил, представляешь? А химия твоя ужасно скучная!
- Ну конечно. Тебя в ней интересует только то, что горит и взрывается, - ехидно заметила девушка.
Каин расхохотался. Авель обиженно засопел.
- А еще я дерусь хорошо. В глаз хочешь? – спросил он брата, откладывая планшет.
- Авель!
- Давай-давай. Последний раз, однако, именно ты в глаз получил, герой.
- Каин!
Лилит поднялась со стула, приготовившись разнимать драку, но тут в дверь постучали. Мальчишки вскочили и вытянулись по струнке. На пороге возник заместитель начальника лаборатории майор Мердок, маленький, смуглый и сморщенный, словно высохший. Подчиненные прозвали его Изюмом. За спиной у него с расстроенным лицом стояла куратор Лилит.
- Так-так, - сухо сказал Изюм, внимательно оглядывая комнату, - Так-так, кадеты, занимаемся?
- Так точно, сэр, - нестройно отозвались кадеты.
- А у нас тут инспекция жилого сектора, - сообщил майор, - Значит так, капитан Кроу, комната кадета должна соотвествовать. Ясно?
- Ясно, сэр.
- Это что такое? – майор потянулся к связке стеклянных колокольчиков. Чтобы ее снять, ему пришлось встать на цыпочки, и это, как всякое напоминание о малом росте, не способствовало улучшению его настроения.
- Это музыка ветра, сэр, - тихо ответила Лилит.
- Здесь нет ветра, кадет Саль, - Изюм повертел конструкцию в руках, потом швырнул на кровать, - А близость этого предмета к вентиляционному отверстию не соответствует требованиям техники безопасности. Ясно?
- Да, сэр.
- Теперь эти… драпировки. Вы, как будущий врач, кадет Саль, несомненно знаете, как много вредной пыли накапливают подобные вещи?
Лилит закусила губу и посмотрела в стену над плечом майора.
- Я не говорю уже о цветовой гамме, - Изюм продемонстрировал присутствующим алую подушку с причудливым бирюзовым узором, - Яркие цвета, особенно в подобных сочетаниях, оказывают возбуждающее действие на психику и отвлекают от занятий. Итак, кадет Саль… У вас есть время до утра, чтобы привести отведенное вам помещение в надлежащий вид. Вы меня поняли?
- Да, сэр.
Лилит опустила голову, да так и осталась стоять, разглядывая ковер на полу, не заметив виноватого и сочувствующего взгляда куратора.
Едва дверь захлопнулась, как Абель сорвался с места, подобрал колокольчики и, сопя носом, принялся прилаживать на место. Тонкая леска оборвалась от резкого движения, и один колокольчик остался у него в руке.
- Черт! – закричал он, стискивая стекляшку и пиная кровать, - Черт! Черт! Так же нельзя! Как он мог!
- Авель, не ругайся, - безжизненно и тихо сказала Лилит, подошла к стене и потрогала мягкие складки ткани, - Так положено.
Каин вдруг обнаружил, что стоит, стиснув кулаки.
- Нельзя! Нельзя так! С тобой! – колокольчик ударился о дверной косяк и посыпался вниз грудой осколков. Возмущение клокотало внутри, требуя выхода и немедленных действий. Авель снова пнул мебель, а потом метнулся за дверь – в одно из своих убежищ, прятаться от несправедливости.
Лилит молча собирала осколки. Каин разглядывал ее склоненную голову, пылающие щеки и закушенную губу.
- Лил, - он убрал руки за спину, - Мы скоро поедем в Канаду. Там не будет этого противного Изюма.
- Устав и техника безопасности есть везде. И он не противный. Он…
- Грубый и жестокий, - закончил Каин. В отличие от брата, он знал слово, то единственно правильное слово, которое заставляло Авеля убегать, а его – сжимать кулаки.
- Он просто делает свою работу, - Лилит со вздохом отправила осколки в мусорную корзину. Девушка тоже знала это слово. Но произносить его вслух не хотелось.
Каин кивнул и подобрал оба планшета.
- Я сохраню это на твой компьютер, - он замялся, не решаясь предложить помощь, - До завтра, Лил.

Файл Каина оказался рисунком. Два благородных пирата освобождали прекрасную девицу из лап злодея. Девица с длинными рыжими волосами, при короне и в белом платье была для наглядности привязана к мачте за спиной у громилы- негодяя. Один из пиратов, с романтичными локонами, собранными в хвост, и с серьгой в ухе грозно размахивал саблей. А второй, взлохмаченный и сердитый, почему-то держал в руках гранату.